Удобная упаковка, новый дизайн и увеличение срока годности молока

 

Удобная упаковка, новый дизайн и увеличение срока годности молока – все это преимущества пластиковой тары, в которую теперь разливают полезный напиток. Накануне, чтобы оценить работу новой линии по розливу молока в пластик, молокозавод посетили Глава администрации Петропавловска Дмитрий Зайцев, Первый заместитель Главы администрации Виталий Иваненко и заместитель Главы города Анатолий Кирносенко. В ходе визита они посетили цех по производству молочной продукции и ознакомились с работой новой линии.

«Раньше мы выпускали лишь пастеризованное молоко 3,2% жирности. Сегодня, благодаря запуску новой линии, мы расширили ассортимент выпускаемой продукции – в пластиковую тару мы будем разливать цельное молоко и молоко жирностью 1%. Это позволит заполнить весь сегмент рынка и удовлетворить потребности всех горожан», — рассказал генеральный директор «Молокозавода Петропавловский» Василий Милованов.

Пока предприятие налаживает работу линии и выпускает пробные партии молока – от 400 до 600 литров в сутки, в дальнейшем, для полного обеспечения потребности города, предприятие планирует выпускать – от 1,5 до 2 тонн молока в сутки.

«Срок годности молока, разлитого в пластиковую тару, составляет семь суток. Перед розливом мы дезинфицируем бутылку специальным раствором, ополаскиваем озонированной водой, а только потом пускаем на дозировку. Далее, бутылки укупориваются и маркируются»,- пояснила начальник производства предприятия Евгения Герцог.

Новая линия по розливу молока в пластиковую тару начала свою работу совсем недавно, однако продукцию в новой упаковке уже можно приобрести на прилавках розничной сети молокозавода. На цену молока новая тара не повлияет — стоимость напитка складывается из его жирности. В среднем розничная цена цельного бутылочного молока в магазинах составит 80 рублей. Как только технологический процесс будет налажен полностью, продукция главного молокозавода Петропавловска поступит в магазины города.

Глава администрации Дмитрий Зайцев высоко оценил качество молочной продукции молокозавода и отметил, что техническое перевооружение предприятия – верный путь к его дальнейшему развитию.

«Переход на совершенно новую упаковку улучшает качество товара, облегчает его транспортировку до розничной сети, повышает презентабельность продукции и позволяет увеличить срок годности молока с сохранением всех его полезных качеств, — отметил Дмитрий Зайцев. – Внедрение новых технологий в производство позволит увеличить доходную часть предприятия, стабилизировать его работу, расширить ассортимент выпускаемой продукции, тем самым внести немалый вклад в продовольственную безопасность Камчатки».

В ближайшее время на предприятии запустят новую линию по производству мороженого, а в перспективе планируют увеличить ассортимент творожной продукции. Как рассказала главный технолог «Молокозавода Петропавловский» Евгения Герцог, уже к ноябрю в магазинах появится камчатское мороженое в новой упаковке.

«Наше мороженое ненадолго исчезло с прилавков – нас подвели поставщики упаковки, которые не предупредили о том, что у них вышла из строя линия по производству пластиковых стаканчиков. Мы нашли новую упаковку – теперь любимое нашими горожанами мороженое мы будем выпускать в круглом пластиковом стаканчике с крышкой и пластиковой ложечкой внутри. Изменится и этикетка продукции – она станет ярче и красивее. Несмотря на внешние изменения, вкус любимого лакомства останется прежний – в рецептуру мороженого никаких изменений вносить не будут», – пояснила Евгения Герцог.